/
О нас
Formika Lab работает
на стыке дизайна, архитектуры и технологий
>100 проектов ежегодно
Среди наших клиентов: USM, Мегафон, Металлоинвест, АККЕРМАН, ЦРПТ, Газпромбанк,  Уралхим, Уралкалий, Siemens, Транснефть и др.
дизайн-лаборатория, специализирующаяся на пространствах с контентом
>20 лет опыта
Тысячи проектов разного масштаба в более чем 20 странах
event-агентство, более 10 лет оператор INNOPROM
застройщик, собственная производственная база 3500 м²
Мы предоставляем полный цикл услуг
В ГК Formika входит три компании, которые совместно могут решать задачи самого сложного уровня
01.
Концепция
02.
Планировка пространства
03.
Дизайн пространства
04.
Производство контента
05.
Программирование
06.
Техническое обеспечение
07.
Застройка
08.
Управление проектом
Как мы работаем
Можем построить небольшую инсталляцию, а можем целый павильон. Можем интегрировать в проект исторический фонтан, а можем возвести 8-метровый стенд целиком из экранов.

Используем ИИ, робототехнику, AR/VR и другие технологии, если этого требует проект.

Более 10 лет опыта работы на глобальных проектах ЭКСПО

1
/ 5
«‎Connecting Minds, Creating the Future»
EXPO 2020, Dubai
2
/ 5
«United Energy Flow»
EXPO 2017, Астана
3
/ 5
«Feed the planet / Energy for life» Concept
EXPO 2015, Милан
4
/ 5
«‎The Living Ocean and Coast» Concept
Expo 2012, Yeosu
5
/ 5
«Better city – better life»
EXPO 2010, Shanghai
ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве — подготовила материал с обзором трендов на рынке AR/VR. Вместе с другими участниками рынка поделились своим видением.
Рассказываем о том, как технологии меняют нашу жизнь. Читайте про виртуальную любовь, виртуальный шопинг и VR-образование.
В рамках совместного проекта с Sostav.ru мы записали семь видеоинтервью с экспертами из Яндекс, Mail.ru Group, Google, Sizmek. PHD, Volkswagen.
Яндекс вместе с ТАСС подготовили специальный проект об эволюции видеоиндустрии, о том, как она меняется благодаря технологиям, в частности AR и VR. Своим видением поделились и мы.
Как виртуальная и дополненная реальность могут работать в привычных для специалистов по рекламе каналах — Internet, TV, print, out-door, in-door.

Медиа о нас